«Магнит» и маркетплейс KazanExpress
Вечером в среду, 18 октября, РБК сообщил, что «Магнит» договорился о покупке 100% маркетплейса KazanExpress. На его базе «Магнит» планирует запустить собственный маркетплейс под брендом «Магнит Маркет».
По данным Data Insight, по итогам 2022 года KazanExpress входил в число крупнейших российских маркетплейсов по количеству заказов, уступая Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», СберМегаМаркет и «AliExpress Россия». Аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц.
Стоимость сделки не раскрывается. По оценкам генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, речь может идти о ₽10 млрд. Эксперт подчеркнул, что это меньше той суммы, которую «Магнит» мог бы потратить на создание маркетплейса с нуля.